|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
""
2 "" |
|
 |
|
Твои глаза похожи на озёра,
А очертанья век - на берега.
Что ищешь ты, что задеваешь взором?
Как тают от его тепла снега.
Твои глаза согреют и приветят,
Сумеют поддержать и подбодрить.
Они чисты, как небо на рассвете -
О, только бы их мне не замутить! |
Анатолий Бортник |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Любимая, пусть Бог
Благославит твой каждый час.
Когда б сильней сказать я мог,
Сказал бы, верь мне, стони раз.
Но что сказать, сильней, чем то,
Что весь я твой, что так любить тебя
Не будет уж никто. |
Вальтер фон дер Фогельвайде |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё позабыв, жить именем одним,
Быть нежным, грубым, яростным, смиренным,
Весёлым, грустным, скрытным, откровенным,
Ревнивым, безучастным, добрым, злым,
В обман поверив, истины страшиться,
Пить горький яд, приняв его за мёд,
Несчастья ради счастьем поступиться,
Считать блаженством рая тяжкий гнёт, -
Всё это значит: в женщину влюбиться;
Кто испытал любовь, меня поймёт... |
Лопе де Вега |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возлюбленная, любящая вечно,
Единственная! Скорбь не устаёт
К былому возвращаться бесконечно.
Твой образ даже время не сотрёт. |
Джордж Гордон Байрон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поль Сезанн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курильщик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключ к женщине - вострог
и фимиам
Ей больше ничего от нас не надо,
И стоит нам упасть к её ногам,
Как женщина, вздохнув, ложится рядом. |
И. Губерман |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начало |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|